Поисковое продвижение сайта – канал для рекламы и привлечения клиентов на сайт. Анализ эффективности SEO

Поисковое продвижение сайта – канал для рекламы и привлечения клиентов на сайт. Анализ эффективности SEO

На сегодняшний день интернет активно используется для привлечения новых клиентов для различных компаний, и это вполне обосновано, ведь интернет входит в число наиболее емких каналов. Каждый день огромное количество людей обращается к поисковикам с различными запросами и получает актуальную для них информацию и ответы на вопросы. Основная задача поискового продвижения, или SEO, заключается в том, чтобы сделать сайт интересным для пользователей и поисковых машин, вывести его в ТОП по ряду запросов и разместить на нем полноценные и развернутые ответы на запросы пользователей. Получая необходимую и достоверную информацию, часть посетителей сайта переходит в категорию клиентов и приносит компании прибыль.

Преимущества интернет-маркетинга

  • В нашей стране интернет является стремительно растущим каналом, при этом во многих отраслях конкуренция между компаниями не достигла пика, когда затраты на SEO не окупают прибыль.
  • Количество интернет-пользователей ежедневно увеличивается.
  • При развитии бизнеса в интернете отсутствует привязка к региону – можно находить клиентов в любой точке не только России, но и всего мира.
  • Даже небольшие компании получают отличные возможности при развитии бизнеса в интернете и могут составить конкуренцию крупным компаниям, что просто невозможно в режиме оффлайн.
  • Отличные возможности для упрощения аудита собственной компании.
  • Высокая информативность – возможность подробно расписать преимущества компании, предлагаемые товары и услуги, подкрепить все
  • фотографиями, схемами и видео. Это предоставит пользователям более полную информацию и повысит их интерес именно к вашему сайту.
  • Это только часть из тех преимуществ, которые несет в себе развитие бизнеса через интернет.
  • Если вы всерьез намереваетесь использовать интернет в качестве инструмента для поиска клиентов, то лучше всего воспользоваться профессиональным поисковым продвижением.

Кто такой целевой посетитель сайта?

Целевым посетителем называют посетителя, который ищет на вашем сайте ответ на собственный запрос. Существуют компании, которые могут предложить «трафик» – привлечение на ваш сайт определенного количества клиентов в сутки. Однако чаще всего они используют специальные программы, которые накручивают посетителей путем захода роботов на страницы сайта. В таких ситуациях количество целевых посетителей стремится к нулю. В свою очередь, это отрицательно сказывается на позициях ресурса в поисковых выдачах, ведь поисковики давно научились отличать реальных пользователей от роботизированных программ.

Стратегии продвижения с учетом бюджета рекламной кампании

При расчете стоимости привлечения покупателя на сайт учитывается частота и конкурентность выбранных поисковых запросов. На данный момент SEO представляет собой оптимальный источник для привлечения потенциальных клиентов, который позволяет значительно увеличить доход компании. При этом, чем больший бюджет будет выделен для проведения рекламной кампании, тем большего эффекта вы сможете достигнуть.

При определенном бюджете имеет смысл задуматься над возможностями использования контекстной рекламы (приблизительный бюджет в этом случае составляет 50-80 тыс. рублей ежемесячно). Контекстная реклама представляет собой объявления, которые демонстрируются пользователю в поисковой выдаче и на определенных сайтах (в случае подключения к ним соответствующего модуля) в случае введения им определенного запроса. Вы сами сможете выбрать, какие запросы подключать к контекстной рекламе.

Целевой переход с контекстной рекламы, как правило, в 2-10 раз дороже, чем переход при использовании SEO, однако подобное увеличение цены клика имеет свои преимущества. Подобное предложение незаменимо при проведении различных акций, распродаж и сезонных предложений.

В среднем тот же «Яндекс» обновляет свои базы с периодичностью раз в неделю, поэтому для достижения необходимых позиций по выбранным запросам потребуется немалое время. В этих случаях выручить вас сможет контекстная реклама. При этом главное правильно настроить рекламную кампанию, создать интересный и привлекательный рекламный текст и выполнить запуск кампании. После этого в ближайшее время можете ожидать на сайте целевых посетителей. Лучше всего доверить ведение контекстной рекламной кампании профессионалам.

Подобным вариантом продвижения не стоит пренебрегать в случаях, если вы предлагаете сезонный товар – например, елочные игрушки, купальники, резиновые сапоги, услуги по стрижке газонов и пр.

Подытоживая вышенаписанное, можно смело сказать, что при наличии финансовых возможностей лучше использовать комплексный подход, который предполагает сочетание SEO и контекста. Если же бюджет не отличается большими объемами, стоит остановиться на SEO.

SEO – очень эффективный канал для рекламы, позволяющий привлечь целевую аудиторию на ваш сайт и увеличить прибыльность бизнеса.

Share this post