Оставить заявку

Здравствуйте!

Вы сделали отличный выбор. Теперь все что вам нужно, это заполнить данную форму и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Или вы можете связаться с нами по контактам, указанным внизу каждой страницы.

captcha

Контекстная реклама

Было бы не совсем верно говорить, что лишь поисковое продвижение может помочь использовать весь коммерческий потенциал сети Интернет. Существует еще один действенный способ привлечь клиентов из поисковых систем на сайт своей компании. Речь идет о контекстной рекламе.

Главное ее отличие от продвижения заключается в том, что рекламодатель не ждет результата вывода в топ-10 поисковых систем, а занимает место в рекламном блоке поисковой системы сразу после оплаты счета. Это позволяет моментально сориентироваться на повышение уровня сезонных продаж, сменить направление рекламы, исключив из него непопулярные товары, приостановить рекламную кампанию в нужный момент. К сожалению, у такого мощного инструмента не может не быть недостатка. Здесь он всего один – человеческий фактор. Контекстная реклама работает таким образом, что денежные средства, находящиеся на балансе, расходуются в зависимости от множества факторов, и если созданием и поддержкой конкретной рекламной кампании занимается сотрудник, не имеющий достаточного опыта в этой сфере, ее можно считать неудавшейся. Причин может быть много, но все сводится к двум наиболее распространенным случаям – быстрый расход выделенных средств или отсутствие желаемого числа показов объявлений.

С другой стороны, профессионально организованная контекстная рекламная кампания будет приносить клиентов все время, на которое она запланирована и не будет стоить лишних денег. Постоянный контроль со стороны специалистов способен сделать контекстную рекламу в поисковых системах мощным коммерческим инструментом для развития бизнеса.